1. Литой кронштейн. Подшипниковый узел на жидкой смазке.
Подходит для любых условий и компоновок, за исключением П-вертикаль "Наездник". Является стандартным вариантом. Маркируется только цифрой. Выполняется в размерностях стоек 2-11.
2. L – сварная рама. Подшипниковый узел – на жидкой смазке.
Эти насосы изготовлены на сварных рамах серии L. Также предусмотрена платформа для размещения двигателя сверху (тип – "Наездник"). Выполняется в размерностях Стоек 1-6, 9, 10.
3. SL – сварная рама. Подшипниковый узел на твердой смазке.
Выполняется в размерностях стоек 0SL, 1SL, 6SL.
4. SV – вертикальные полупогружные. Усиленный подшипниковый узел на твердой смазке.
Используются как в тяжелых условиях, так и в качестве дренажных насосов. В зависимости от цели использования проточная часть может иметь различную конструкцию и материал. Изготавливаются в размерностях от 4" до 9" и длинной вала до 3,5 м. При необходимости могут быть изготовлены в размерностях до 14".
Однокорпусные, однодисковые (Схема A)
С единой (цельной) деталью (корпус/диск всасывающий/патрубок всасывающий). Простая, дешевая и ремонтопригодная конструкция. Применяется в малых насосах 2"-4", а также в насосах 5"-9", работающих в относительно легких условиях.
Полуторакорпусные (Схема B)
Лучше всего подходят для установки на стационарные рабочие места (ОФ, ЗИФ, ЦОФ) в тяжелых условиях. Сочетают отличную износостойкость с умеренной ценой на запчасти. Применяется в размерности 5"-14".
Однокорпусные, двухдисковые (Схема C)
Применяются для работы в тяжелых и особо тяжелых условиях, с различной фракцией и нестабильными условиями. Исполняются в размерности 10"- 20".
Двухкорпусные, двухдисковые (Схема D)
Применяется в насосах 20", 28", 30".