ПОЛТАВСКИЙ
ЛИТЕЙНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД

1

2

1. Литой кронштейн. Подшипниковый узел на жидкой смазке.

Подходит для любых условий и компоновок, за исключением П-вертикаль "Наездник". Является стандартным вариантом. Маркируется только цифрой. Выполняется в размерностях стоек 2-11.

Схема 1

stoika 1

 

2. L – сварная рама. Подшипниковый узел – на жидкой смазке.

Эти насосы изготовлены на сварных рамах серии L. Также предусмотрена платформа для размещения двигателя сверху (тип – "Наездник"). Выполняется в размерностях Стоек 1-6, 9, 10.

Схема 2

stoika 2

 

3. SL – сварная рама. Подшипниковый узел на твердой смазке.

Выполняется в размерностях стоек 0SL, 1SL, 6SL.

Схема 3

stoika 3

 

4. SV – вертикальные полупогружные. Усиленный подшипниковый узел на твердой смазке.

Используются как в тяжелых условиях, так и в качестве дренажных насосов. В зависимости от цели использования проточная часть может иметь различную конструкцию и материал. Изготавливаются в размерностях от 4" до 9" и длинной вала до 3,5 м. При необходимости могут быть изготовлены в размерностях до 14".

Схема 4

stoika 4

Однокорпусные, однодисковые (Схема A)

С единой (цельной) деталью (корпус/диск всасывающий/патрубок всасывающий). Простая, дешевая и ремонтопригодная конструкция. Применяется в малых насосах 2"-4", а также в насосах 5"-9", работающих в относительно легких условиях.

Схема A

A

 

Полуторакорпусные (Схема B)

Лучше всего подходят для установки на стационарные рабочие места (ОФ, ЗИФ, ЦОФ) в тяжелых условиях. Сочетают отличную износостойкость с умеренной ценой на запчасти. Применяется в размерности 5"-14".

Схема B

B

 

Однокорпусные, двухдисковые (Схема C)

Применяются для работы в тяжелых и особо тяжелых условиях, с различной фракцией и нестабильными условиями. Исполняются в размерности 10"- 20".

Схема C

C

 

Двухкорпусные, двухдисковые (Схема D)

Применяется в насосах 20", 28", 30".

Схема D

D

1

2

3

4

5